Были названы лучшие корпоративные СМИ в рамках X Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2015»
В Москве 10-11 декабря в рамках X Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2015» были названы лучшие корпоративные СМИ 2015 года.
Почти 170 медийных ресурсов участвовали в конкурсе. Причем список основных и профессиональных номинаций был в этом году достаточно обширным: 58 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, 110 – в Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов.
Премия и дипломы вручались по таким основным номинациям, как «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». В номинациях «Лучшее digital-издание: инновационные решения в корпоративных медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет» и «Лучший корпоративный календарь» (эта новая в этом году номинация станет теперь традиционной для «Серебряных нитей») были определены дипломанты конкурса.
«Появление новых номинаций, – отмечает Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», – связано с тем, что с увеличением специальных проектов в корпоративных коммуникациях неизбежно возникает необходимость их дифференциации. Поэтому мы предполагаем, что в следующем году не только годовые отчеты и корпоративные календари, но также книги, которые издают «неиздательские» компании, или корпоративные музеи будут оцениваться в отдельных номинациях».
Издательский дом «Медиа Инфо Групп» ежегодно принимает участие в конкурсе. Полученные награды прошлых лет – в номинации «Лучший корпоративный журнал» за издание «БИНБАНКpro» и в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач» за журнал «Интеллект и Технологии». В этом году Издательский дом представил на конкурсе корпоративный календарь Федерации регби России, который был создан совместно со спортивным журналом «Про Регби». Наградой Издательского дома стал диплом Оргкомитета и Большого экспертного совета «За активную позицию в информационном пространстве».
Подробная информация о корпоративном календаре Федерации регби России:
https://mediainfogroup.ru/news/id-media-info-grupp-vypustil-korporativnyy-kalendar-federatsii-regbi-rossii-i-voshel-v-short-list-ko/?sphrase_id=66
Партнерами фотосессии для календаря выступили:
Организаторы благодарят партнеров фотосессии:
- сеть фитнес-центров ALEX FITNESS, за предоставление зала для съемок,
- московскую школу визажистов Mosmake, за создание образов спортсменок,
- компанию Fashion Verdict Sport за предоставление одежды на съемку,
- компанию Forward за предоставление обуви.
Пресс-служба ИД MIG
Тел. + 7 (495) 688-8078, +7 (965) 348-33-45
e-mail: