Газета «Москва Инфо» с «Мужчиной нарасхват»
Газета «Москва Инфо» выступила информационным партнером спектакля «Мужчина нарасхват»
Это не просто театральная постановка – это сцены из современной жизни, очень знакомые и понятные всем зрителям спектакля. Как отмечают театральные критики, наибольшим успехом у зрителей всегда пользуются истории, основанные на мотиве любовного треугольника. Комедия «Мужчина нарасхват» как раз относиться к этому виду постановок.
В течение всего представления зрители находятся в состоянии азартного напряжения, пытаясь угадать, что последует за той или иной выходкой главных героев.
Смешная, полная авантюрных поворотов и сюжетных линий, эта комедия - хороший подарком для тех, кто ценит хорошие шутки и желает приятно провести время. Великолепный актерский состав – звезды Comedy Club, КВН и сериалов Антон Лирник, Сергей Писаренко, Мария Горбань, Евгений Никишин – превращает этот спектакль в настоящее феерическое шоу.
Газета «Москва Инфо» всегда готова поддерживать массовые мероприятия, спектакли, концерты, шоу, детские представления столицы, ведь одна из задач издания – давать читателю полезную и интересную информацию, информировать о городских, событиях, праздниках, возможностях досуга.
Следите за нашими дальнейшими анонсами – каждую неделю газета собирает на своих страницах все самое интересное для москвичей!
Пресс-служба ИД MIG
+7 (495) 688 80 78
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты , https://mediainfogroup.ru/, , издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.