Издательский дом «Медиа Инфо Групп» поддержит Всемирный рекламный саммит

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» поддержит Всемирный рекламный саммит

7 Октября 2014

Всемирный рекламный саммит, организованный Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, пройдет в столице 9 - 10 октября. Издательский дом «Медиа Инфо Групп» выступает информационным партнером саммита.

Основная тема двух дней диспута  - «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы». Обсудить это на саммит приедут десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли: представители рекламных агентств, зарубежных и российских СМИ, крупных компаний-рекламодателей, а также общественных и профессиональных организаций. Поприветствует участников мэр города Москвы Сергей Собянин.

Москва не случайно выбрана местом для обсуждения вопросов медиакоммуникаций: за последние годы в городе широко развита коммуникационная инфраструктура. Широкий спектр СМИ, освещающих жизнь города, доступный wi-fi, городские мобильные приложения, развитие публичных пространств и парков, усовершенствование городской рекламы, программа «Информационный город» и много другое помогает москвичам жить в темпе мегаполиса!

Газета «Москва Инфо» не могла остаться в стороне от этого профессионального события. «Мы создаем газету и сайт, которые рассказывают москвичам о жизни столицы, помогают ориентироваться в потоке событий и информации. Наша газета – о городе и для горожан.  Безусловно, нам интересно все, что может сделать наши СМИ еще полезнее и интереснее для читателей!» - комментирует генеральный директор издательского дома «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина. «Но помимо продуктов для широкой аудитории наш издательский дом занял свою нишу и на рынке корпоративных изданий, сотрудничая с  крупными зарубежными и российскими компаниями. И здесь нам также важно отвечать потребностям заказчиков, создавать качественный продукт! Уверена, что на Всемирном рекламном саммите мы подчерпнем полезный для нас опыт!»

Важной составляющей саммита станет также образовательная программа, в которой примут участие более 2000 начинающих специалистов и студентов профильных ВУЗов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты.

По итогам саммита все основные тенденции, перспективы и  идеи по развитию медиаиндустрии нашего города найдут свое отражение на страницах газеты «Москва Инфо»!

 

Пресс-служба ИД MIG                                                                         Москва, 18 сентября 2014 года          

+7 (495) 688 80 78

mediainfogroup.ru
 
СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж  20 000 экз.). Издания  для русскоязычного населения за рубежом  - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает  в себя интернет-проекты , , , https://mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.