Издательский дом «Медиа Инфо Групп» примет участие в бизнес-завтраке АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает серию осенних бизнес-завтраков в корпорациях. 16 октября 2014 года представители «Coca-Cola Россия» расскажут о благотворительных проектах как части маркетинговой стратегии компании.
На встрече будут обсуждаться как общие вопросы спонсорства и благотворительности в деятельности крупной компании, так и кейсы российского офиса Coca-Cola – проект «В движении», детский футбольный турнир «Кожаный мяч: кубок Coca-Cola», активности в рамках Олимпийских Игр в Сочи-2014 и др.
Участники бизнес-завтраков Ассоциации - топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций российских и зарубежных компаний, руководители медиакомпаний и издательских домов, руководители рекламных агентств, производственных холдингов. На встречах обсуждаются вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, влияние маркетинга на развитие бизнеса, коммуникационная политика в компаниях, корпоративные PR и многое другое.
Издательский дом «Медиа Инфо Групп» регулярно принимает участие в таких бизнес-завтраках. Ведь одно из направлений деятельности ИД – это корпоративные СМИ. Среди заказчиков и друзей издательства - крупные компании из различных сфер экономики, органы государственной власти. Бизнес-завтраки АКМР – хорошая возможность найти новые идеи для развития ниши корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами.
+7 (495) 688 80 78
mediainfogroup.ruСПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты , , , https://mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.