Издательский дом «Медиа Инфо Групп» принял участие в бизнес-завтраке АКМР
В ожидании Нового года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак, посвященный добрым начинаниям крупного бизнеса – благотворительным и волонтерским проектам. Издательский дом «Медиа Инфо Групп» принял участие в обсуждении этой темы.
Принимающей стороной бизнес-завтрака выступила международная табачная компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), представители которой рассказали о волонтерском опыте фирмы в разных странах. На встрече были затронуты вопросы традиций корпоративной благотворительности в крупных бизнес-структурах, рассмотрены успешные волонтерские проекты и схемы работы с сотрудниками, вовлеченными в благотворительные проекты.
И несмотря на то, что обсуждение отталкивалось от опыта «Филип Моррис», тема оказалась такой живой и интересной, что в перерывах участники активно обсуждали вопросы благотворительности в своих компаниях, в России и в мире в целом.
«На бизнес-завтраке я с радостью подчеркнула, что сейчас, в период экономической нестабильности, очень много компаний занимается волонтерством и обогащением корпоративной культуры. Люди думают не только о себе, но и о других, и это замечательно! В своё время я организовывала и проводила благотворительные волонтерские мероприятия и знаю, как это важно, и как приятно видеть людей, получающих помощь. Это своего рода «заряд позитива» на длительное время. Сегодня я еще раз убедилась, что определенные задачи – сплочение коллектива и развитие корпоративной культуры – могут решаться и успешно решаются с помощью волонтерских проектов!», - комментирует участник бизнес-завтрака, руководитель проектов издательского дома «Медиа Инфо Групп» Ольга Столбова.
«Медиа Инфо Групп» регулярно принимает участие в подобных бизнес-завтраках. Ведь это хорошая возможность найти новые идеи для развития ниши корпоративных коммуникаций, обменяться опытом и в неформальной обстановке обсудить важные вопросы.
Пресс-служба ИД MIG Москва, 12 декабря 2014 года
+7 (495) 688 80 78
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «VeryVery» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты , https://mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.