Корпоративная издательская деятельность ИД «МИГ»

Корпоративная издательская деятельность ИД «МИГ»

10 Августа 2012

 Издательский дом «Медиа Инфо Групп» продолжает развивать собственное издательское направление – создание корпоративных печатных изданий.

 В рамках партнерских программ по выпуску специализированной корпоративной литературы для сторонних организаций, ИД «МИГ» реализовал более пятидесяти  издательских проектов.

 В июле 2012 года портфель Издательского дома пополнился еще одним корпоративным заказам полного цикла.  ОАО «Седьмой континент» подписало с ИД «Медиа Инфо Групп» договор на производство и распространение в магазинах продовольственного ритейлера корпоративного журнала – «Седьмой континет. Столичное ревю».

 Отличительной чертой подписанного договора явилось условие, по которому обязанность по распространению корпоративных изданий торговой сети возложена на производителя продукции – ИД «МИГ».

 По словам  Генерального директора ИД «МИГ» Елены Сульдиной, условия подписанного договора, помимо дополнительной ответственности, открыли для издательства новый вид деятельности – системную дистрибуцию печатной продукции для сторонних организаций. Ранее таким родом деятельности в торговых сетях эксклюзивно занимались специализированные фирмы и агентства по распространению. 

 

 СПРАВКА: 

ИД «MIG» -  ИД «Mediainfogroup», (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG входят: еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000 экз.), еженедельная бесплатная газета «Самара Инфо» (тираж 100 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 10 000 экз.), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 131 000 экз.), газета «Русская мысль» (общий тираж 59 000 экз. распространяется в Великобритании, Франции и других европейских странах), глянцевый журнал life-style «Very Very» (тиражом 10 000 экз., сайт печатной версии «РМ» , интернет-проекты  , , ,  .