Масленица под классическую музыку при информационной поддержке «Москва Инфо»

Масленица под классическую музыку при информационной поддержке «Москва Инфо»

14 Марта 2016

Газета «Москва Инфо» выступила информационным спонсором Масленицы в Государственном историческом музее 13 марта.

Литературно-музыкальные проводы зимы проходили в Парадных сенях музея. В пресс-релизе организаторов сообщается, что слушатели имели возможность «окунуться в яркий музыкальный мир масленичных гуляний и сравнить русский православный праздник с европейскими карнавальными традициями». В концертной программе прозвучали произведения Петра Чайковского, Сергея Рахманинова, Игоря Стравинского и Антона Аренского, которые были исполнены лауреатами международных конкурсов, участниками фонда «Арт-Линия».


 

За организацию мероприятия отвечала руководитель музыкально-поэтических программ фонда «Арт-Линия» Татьяна Михайловна Малышева. Главный редактор газеты «Москва Инфо» Елена Петровна Сульдина отметила: «Масленица в Историческом музее прошла неожиданно, под классическую музыку. И это соединение, казалось бы, совершенно противоположных праздничных сценариев получилось очень органичным. Мы рады, что оказали информационную поддержку этого необычного мероприятия, будем ждать новых экспериментов от фонда "Арт-Линия"».

Пресс-служба ИД MIG:

тел. +7 (495) 688-8078

e-mail: 

mediainfogroup.ru

 

СПРАВКА: ИД «Медиа Инфо Групп» (МИГ) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы МИГ в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом – журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз.). Также МИГ включает в себя интернет-проекты moscow-info.org, mediainfogroup.ru, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску полиграфической продукции, службу дистрибуции.