«Медиа Инфо Групп» оказал информационную поддержку главному гастрономическому мероприятию Москвы – фестивалю Taste of Moscow.
23 Сентября 2014
Шоу кулинарного искусства – так можно назвать фестиваль Taste of Moscow, организаторами которого выступила компания АСТИ Групп. С 12 по 14 сентября лучшие московские рестораны под управлением своих шеф-поваров устроили настоящий фейерверк гастрономических изысков.
Газета «Москва Инфо» выступила информационным спонсором фестиваля. На страницах газеты были опубликованы интервью и статьи, рассказывающие об организаторах и культуре приготовления блюд лучшими ресторанами Москвы. VIP гостям фестиваля были вручены книги ИД «Медиа Инфо Групп» из серии «Кулинарные шедевры Мира. Шаг за шагом.» В рамках партнерского договора были проведены акции в книжных магазинах Москвы по розыгрышу пригласительных билетов на фестиваль всем покупателям, купившим книги издательского дома из серии «Кулинарные шедевры мира. Шаг за шагом»
«Для Издательского дома было и остается важным поддерживать массовые городские мероприятия культурной и развлекательной направленности, поэтому мы с большим желанием откликнулись на предложение АСТИ Групп – говорит генеральный директор ИД «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина – для нас в таком партнерстве самым главным было раскрыть нашим читателям особенный характер этого мероприятия. Ведь блюда, которые зачастую в ресторанах стоят достаточно дорого, можно было попробовать сразу не отходя от стендов. Получить мастер-класс от известного шеф-повара для любителей приготовления пищи в домашних условиях тоже явилось одним из интереснейших событий фестиваля».
«Для Издательского дома было и остается важным поддерживать массовые городские мероприятия культурной и развлекательной направленности, поэтому мы с большим желанием откликнулись на предложение АСТИ Групп – говорит генеральный директор ИД «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина – для нас в таком партнерстве самым главным было раскрыть нашим читателям особенный характер этого мероприятия. Ведь блюда, которые зачастую в ресторанах стоят достаточно дорого, можно было попробовать сразу не отходя от стендов. Получить мастер-класс от известного шеф-повара для любителей приготовления пищи в домашних условиях тоже явилось одним из интереснейших событий фестиваля».
ИД является многолетним партнером выставочной компании АСТИ Групп, компании, реализующей 17 международных проектов. Многие из этих проектов проходят на территории Москвы и России. Надеемся, что наше партнерство будет плодотворным и необходимым для наших читателей. Ведь читатели нашей газеты – это жители города с активной жизненной позицией, которые с большим интересом наблюдают за происходящими событиями в политической, экономической, культурной и развлекательной индустрии города.
Пресс-служба ИД MIG Москва, 18 сентября 2014 года
8 (495) 688 80 78
mediainfogroup.ru
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз)и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000). Также MIG включает в себя интернет-проекты , , , https://mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.