«Медиа Инфо Групп» подал заявку на участие в конкурсе «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» подал заявку на участие в конкурсе «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» подал заявку на участие в конкурсе «Серебряные нити»
21 Октября 2014

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» и группа компаний «РТИ»  участвуют в национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». В номинации «Лучший корпоративный журнал» представлено издание  «Интеллект & Технологии».

В профессиональной PR и медиа сферах «Серебряные нити» - престижная награда. 1000 корпоративных  медиа, 250 компаний из 50 городов России и СНГ, первая  Виртуальная Выставка и Виртуальная конференция для корпоративных медиа, самые представительные электронный и печатный Каталоги, крупнейшая ежегодная Национальная Конференция, Форумы и региональные Летние сессии корпоративных медиа – все это делает «Серебряные нити» значимым событием PR-индустрии!

Корпоративные СМИ – одно из важных направлений деятельности издательского дома «Медиа Инфо Групп». Для компании «РТИ» издательский дом сделал уже несколько журналов и газет. Одно из них – журнал «Интеллект & Технологии» – номинируется в этом году в конкурсе «Серебряные нити» на «Лучший корпоративный журнал».

«Интеллект & Технологии» - это не простой корпоративный журнал. Это серьезное научно-техническое издание, которое освещает вопросы развития отечественной и мировой науки, современного производства, новых технологий и инноваций. Журнал распространяется среди клиентов и партнеров компании «РТИ», среди которых  руководители крупнейших бизнес-структур,  чиновники федерального и регионального уровней, научное сообщество.

«Издание уже было несколько раз победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа», который ежегодно проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Мы считаем, что у нас хорошие шансы победить и в конкурсе «Серебряные нити», - говорит генеральный директор «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет в Москве в ноябре 2014 года.

 

Пресс-служба ИД MIG                                                                         Москва, 22 октября 2014 года          

+7 (495) 688 80 78

mursep@mediainfogroup.ru

www.moscow-info.org

www.mediainfogroup.ru
 

СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж  20 000 экз.). Издания  для русскоязычного населения за рубежом  - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «Very Very» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает  в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/http://www.piter-info.org/http://www.samara-info.orghttp://www.mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.