«Медиа Инфо Групп» - в числе победителей конкурса «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» - в числе победителей конкурса «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» - в числе победителей конкурса «Серебряные нити»
16 Декабря 2014

Оргкомитет национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити - 2014» подвел итоги и наградил победителей. В номинациях «Лучший корпоративный журнал» и «Высокий уровень решения корпоративных задач» в числе победителей – издания, созданные ИД «Медиа Инфо Групп» - «БИНБАНКpro» и «Интеллект & Технологии».

«Мы очень рады, что журналы, которые мы создаем для наших заказчиков, становятся победителями таких престижных профессиональных премий!» - говорит генеральный директор «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина. «И «БИНБАНКpro» и «Интеллект & Технологии» - это не просто корпоративные издания в традиционном смысле этого слова. «Интеллект & Технологии» - это серьезное научно-техническое издание, а «БИНБАНКpro» - очень качественный B2P журнал. Мы гордимся такими работами!»

Конкурс «Серебряные нити» - престижная профессиональная награда. За время проведения в конкурсе приняли участие 1000 корпоративных  медиа, представленные 250 компаниями из 50 городов России и СНГ. В состав экспертного совета конкурса входят успешные медиа-менеджеры, директора по маркетингу и PR крупных коммерческих структур, уважаемые журналисты и другие видные представители профессии. 

Список всех победителей конкурса «Серебряные нити - 2014» можно увидеть по ссылке - http://www.silverniti.ru/sobitiya.html

Пресс-служба ИД MIG                                                                         Москва, 16 декабря 2014 года          

+7 (495) 688 80 78

mursep@mediainfogroup.ru

www.moscow-info.org

www.mediainfogroup.ru

 

СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «VeryVery» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/http://www.mediainfogroup.ru/,  издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.