«Медиа Инфо Групп» в short-листе конкурса «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» в short-листе конкурса «Серебряные нити»

«Медиа Инфо Групп» в short-листе конкурса «Серебряные нити»
28 Ноября 2014

По решению Большого экспертного совета определен short-лист Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2014» в основных номинациях. Журнал «Интеллект & Технологии» вошел в список в номинации «Корпоративный журнал».

«Мы много лет создаем корпоративные СМИ для наших клиентов, и каждый раз нам очень приятно, когда то или иное издание отмечают эксперты профессиональных премий и конкурсов. Вхождение в short-лист по России – уже достижение! Ждем окончательных результатов!», - комментирует генеральный директор издательского дома «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина.

Результаты конкурса будут подведены на Национальной конференции «Серебряные нити - 2014», которая пройдет в Москве 11-12 декабря. Помимо конкурсной программы, на конференции будет и деловая часть с выступлениями экспертов отрасли.

В short-лист конкурса в этом году также вошел журнал «БИНБАНКpro», издателем которого тоже является «Медиа Инфо Групп».

Пресс-служба ИД MIG                                                                         Москва, 28 ноября 2014 года          

+7 (495) 688 80 78

mursep@mediainfogroup.ru

www.moscow-info.org

www.mediainfogroup.ru

 

СПРАВКА:  ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издания для русскоязычного населения за рубежом - журнал «Русская мысль» (тираж 56 000 экз.), журнал «VeryVery» (тираж 140 000 экз.) и газета «Лондон Инфо» (тираж 20 000 экз.). Также MIG включает в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/http://www.piter-info.org/http://www.samara-info.orghttp://www.mediainfogroup.ru/,  издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.