В Издательском доме «Медиа Инфо Групп» новое назначение.
На должность коммерческого директора Издательского дома «Медиа Инфо Групп» назначена Эллина Мамонова.
В новой должности Эллина будет отвечать за формирование и реализацию коммерческой стратегии всех продуктов и услуг Издательского дома, а также принимать участие в определении перспективных направлений развития бизнеса компании на российском рынке.
«Принимая решение о назначении, мы руководствовались, прежде всего, бизнес-задачами Издательского дома «Медиа Инфо Групп». Эллина Мамонова, используя своей практический опыт и накопленные знания, сможет наилучшим образом, претворить в жизнь поставленные перед ней задачи, - говорит генеральный директор ИД «Медиа Инфо Групп» Елена Петровна Сульдина.
До прихода в издательский дом Эллина работала руководителем отдела рекламы в Издательской группе «Индастриал Медиа». Имеет 10-летний опыт работы на рынке издательского бизнеса. Занимала ведущие позиции в коммерческих подразделениях федеральных издательских домов. Имеет значительный опыт работы с корпоративными клиентами и развития партнерских сетей.
Элина родилась в 1978 году. С 2004 года занимала руководящие должности в таких крупных компаниях как ООО "Аверт", ООО "Ньюс медиа - Рус", Холдинг "Медиа3", ИГ «Индастриал Медиа».
Пресс-служба ИД MIG Москва, 14 марта 2014 года
8 (495) 688 80 78
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), , ежемесячный глянцевый журнал «Седьмой континент. Вкус жизни» (тираж 70 000), ежемесячный глянцевый журнал «Наш гипермаркет» (тираж 150 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000). Издание за рубежом газета «Лондон Инфо». Также MIG включает в себя интернет-проекты , https://mediainfogroup.ru/, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.