ИД «Медиа Инфо Групп» выиграл тендер на выпуск корпоративных изданий Росбанка

ИД «Медиа Инфо Групп» выиграл тендер на выпуск корпоративных изданий Росбанка

25 Февраля 2011

Росбанк объявил итоги творческого тендера на рестайлинг и выпуск своих корпоративных журналов, победителем которого назван Издательский дом «Медиа Инфо Групп». По итогам тендера ИД «МИГ» стал издателем ежемесячного журнала «Росбанк» и ежеквартального журнала «Просто о деньгах».

«Мы рады тому, что Росбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали самые сильные игроки на рынке, - говорит Елена Сульдина, генеральный директор ИД «МИГ». «Росбанк - один из лидеров российского банковского рынка, уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И поэтому партнерство с ним для нас является стратегическим», - подытожила г-жа Сульдина.

«В качестве тендерного задания Издательствам было предложено разработать новую редакционную концепцию журнала «Росбанк» и современный дизайн-макет издания, отвечающий всем последним тенденциям дизайна глянцевых деловых изданий, - комментирует исполнительный директо Издательского дома «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко. - В рамках сотрудничества Sales House Группы компаний «Медиа Инфо Групп» будет осуществлять продажу рекламных площадей журналов «Росбанк» и «Просто о деньгах», PR-департамент реализовывать Программу продвижения журналов, предложенную нами и утвержденную Росбанком в рамках конкурсной документации».

Победа в тендере Росбанка стала знаковой в серии последних успехов ИД «Медиа Инфо Групп». В портфель клиентов ведущих банков Издательского дома вошел один из лидеров банковского рынка России -  АКБ «Росбанк».

Первый номер журнала «Росбанк» выйдет в конце февраля 2011 года.