ИД «Медиа Инфо Групп» выпустил первый номер обновленного журнала «Просто о деньгах»

ИД «Медиа Инфо Групп» выпустил первый номер обновленного журнала «Просто о деньгах»

20 Апреля 2011

В отличие от журнала «Росбанк», который предназначен для корпоративных и VIP-клиентов private banking, государственных и финансовых структур, журнал «Просто о деньгах» нацелен на частных клиентов. Новый дизайн обложки и логотип издания были разработаны издательским домом «Медиа Инфо Групп», выигравшим в феврале 2011 года тендер на рестайлинг и выпуск изданий банка.

На страницах журнала в простой и доступной форме рассказывается об условиях оформления ипотеки, оптимальном размещении вкладов, получении кредита,  специальных бонусных программах банка и его партнеров.  Журнал выходит ежеквартально тиражом 500 тысяч экземпляров и распространяется в сети Росбанка, включающей более 600 отделений в 70 регионах России. С ним также можно ознакомиться на сайте .