ИД «Медиа Инфо Групп» выпустил сентябрьский номер корпоративного журнала Росбанка
В рубрике «Первым делом» о ребрендинге Росбанка, внедрении новой бренд-платформы и подготовке к старту новой рекламной кампании рассказывает директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Павел Нефедов. Эксперты Департамента стратегии Росбанка подводят итоги развития российской экономики в январе-августе 2011 года: одной из главных сил экономического роста страны остается промышленность. В своей колонке экономист Никита Кричевский рассуждает на тему целесообразности вложения российских резервов в государственные обязательства США. «Деловой центр» посвящен Пермскому краю. Как и столетия назад, этот регион остается мощным экономическим центром страны, на который возлагаются особые надежды в плане инновационного развития. В разделе «Деловой партнер» читатели смогут узнать о том, как одно из ведущих российских издательств - «Эксмо» - строит и развивает свой бизнес в России. «Архив» рассказывает о жизни советского государственного и партийного деятеля, дипломата Леонида Красина. «Круг забот» информирует читателей о результатах благотворительной акции «Помоги собраться в школу», организованной Росбанком при поддержке благотворительного фонда «Мы вместе». Ведущий режиссер и арт-директор кинокомпании «Базелевс продакшн» Лео Габриадзе делится секретами создания успешной рекламы в рубрике «Круг друзей». Свежий номер журнала «Росбанк» предлагает много актуальных и разнообразных материалов о банке и не только.