«Москва Инфо» - нам 2 года!

«Москва Инфо» - нам 2 года!

7 Февраля 2011

Ровно два года назад, 2 февраля 2009 года, в столице появилась новая бесплатная информационная газета - «Москва Инфо».

Запуску издания предшествовали качественные исследования потребностей целевой читательской аудитории, проведенные российским подразделением международной сети исследовательских маркетинговых агентств Ipsos.

В каждом из вышедших за два года 98 номерах газеты «Москва Инфо» редакционная политика выстраивалась с учетом соблюдения рейтинга популярности тематических рубрик среди жителей столицы, полученных в результате исследований Ipsos Russia.

За это время почти 30 миллионов экземпляров газеты «Москва Инфо» были распространены среди жителей города. Система дистрибуции выстраивалась и совершенствовалась с учетом максимальной концентрации целевой аудитории. И сейчас продолжается поиск и запуск новых каналов распространения газеты «Москва Инфо» в инфраструктуре города с учетом удобства получения газет читателями.

«Запуск нового издания в начале кризисного 2009 года был для нас рискованным экспериментом. На тот момент никто из менеджеров проекта не мог с уверенностью гарантировать его вывод в окупаемость в заданный период. Мы долгое время находились в поиске оптимальной экономической модели в условиях постоянно меняющегося рынка. Результат оправдал все наши ожидания.  Помимо главного – выполнения финансовых показателей бизнес-плана,  «Москва Инфо» сформировала ядро постоянной читательской аудитории, интересной нашим клиентам и пул лояльных рекламодателей», - комментирует исполнительный директор ИД MIG Ирина Сибирко. 

«Бизнес-модель газеты «Москва Инфо» легла в основу создания и запуска сети бесплатных информационных газет проекта «Сити Инфо». С октября 2009 по май 2010 года были запущены газеты «Питер Инфо», «Лондон Инфо», «Париж Инфо», «Хельсинки Инфо» и «Берлин Инфо». А сама газета «Москва Инфо» за это время  вышла на новые аудитории, предоставляя информацию для интернет-пользователей на сайте , а для владельцев Apple iPhone мобильную версию газеты - бесплатное приложение Moscow info. Рекламодателей интересует молодая платежеспособная аудитория, ведущая активный образ жизни. Все наши проекты мы создаем именно под потребности этой целевой группы, предоставляя тем самым эффективные рекламоносители», - подытожила И.Сибирко.