Первым активом созданного в 2008 году издательского дома «Медиа Инфо» стал уникальный для рынка СМИ проект «Сити Инфо», включающий в себя бесплатные информационные газеты «Москва Инфо», «Питер Инфо», «Самара Инфо», «Лондон Инфо». Газеты представляли собой полезные и интересные издания, рассказывающие читателям о событиях в их городе: от новостей в социальной сфере, сферах транспорта и финансов, до культурных и спортивных событий.   

Одновременно с развитием проекта «Сити Инфо», «Медиа Инфо» запустил спортивный журнал «ПроРегби», заключил договора о развитии старейшего российского издания «Литературной газеты» и журнала для русскоговорящего населения по всему миру «Русская мысль».

В 2009 году издательский дом запускает новое для себя направление - издание корпоративной прессы. Все циклы подготовки и печати корпоративных газет и журналов, а также любой полиграфической продукции, включая сувенирную брендированную продукцию.

В течение нескольких лет после этого «Медиа Инфо» акцентирует свое внимание на сфере Интернет, запускает собственные on-line проекты (сайты moscow-info.org, mediainfogroup.ru), развивает сайт журнала «Русская мысль». Со временем в структуре издательского дома появляется департамент Интернет-разработок, который помогает нашим заказчикам создавать и развивать их on-line проекты, приложения для гаджетов.   

В 2014 году в структуре «Медиа Инфо» появляется еще одно новое подразделение – департамент Директ-маркетинга. Сотрудники департамента предлагают свой опыт, знания, ресурсы и наработки, чтобы наладить эффективную коммуникацию между компанией-заказчиком и ее целевой аудиторией.

Сегодня «Медиа Инфо» представляет собой крупную структуру, обладающую как собственными печатными ресурсами, так и рядом услуг для своих клиентов. С нами сотрудничают государственные учреждения, крупные коммерческие компании и финансовые структуры,  рекламные агентства.